Версия для слабовидящих


22.10.2018
Традиционный чемпионат по волейболу среди мужчин Терновского муниципального района «Открытие сезона 2018»

19.10.2018
Воронежэнерго ведет борьбу с нарушениями охранных зон ЛЭП

Воронежэнерго

Ярмарка бизнес-проектов

Уэк-воронеж.рф

Опрос населения

Развитие предпринимательства и потребительского рынка

Инструкция по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП

 

СПРАВОЧНИК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИОРИТЕТНЫХ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РЫНКАХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  ОТКРЫТЬ

 

Постановление администрации Терновского муниципального района от 08.05.2018 года №131 "Об утверждении Положения о предоставлении грантов начинающим субъектам малого  предпринимательства"

 

Решение Совета народных депутатов Терновского муниципального района от 04.10.2016г. №173 " Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"  Скачать

Решение Совета народных депутатов Терновского муниципального района от 04.10.2016г. №174 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Скачать

Паспорт объекта муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 

Постановления сельских поселений Терновского муниципального района "Об  определении границ, прилегающих к организациям и объектам территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции."

 

Обращение к работодателям о легализации трудовых отношений 

Уважаемые работодатели и застрахованные лица! 

       Бизнес играет большую роль в экономике  и, зачастую, выступает двигателем позитивных перемен. Важное место в развитии делового климата района занимает предпринимательство. Однако до сих пор имеют место случаи, когда нарушаются права работников, не заключаются трудовые договора, заработная плата выплачивается в  “конвертах” или  в размере ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Выплата заработной платы в так называемых «конвертах» не только способствует снижению темпов развития экономики, препятствует проведению социальных реформ, но и негативно влияет на благополучие каждого гражданина. 

      Работник должен помнить, что при не оформлении трудовых отношений юридические основания для оплаты его труда отсутствуют. И даже, если работодатель будет исправно платить, но делать это нелегально, то трудности у работника могут возникнуть впоследствии, нет гарантий на безопасные условия труда и другие компенсационные выплаты (больничные, отпуска) и, вот он итог Вашей трудовой деятельности  - отсутствие страхового стажа, следовательно, отсутствие оснований для назначения пенсии. 

      Государство уже несколько лет активно борется как с нетрудоустроенными работниками, так и с серыми зарплатами. Ужесточена ответственность работодателей за незаключение трудового договора, внесены поправки в Кодекс об административных нарушениях РФ. 

       Легализация трудовых отношений сегодня необходима, поэтому призываем всех работодателей привести в соответствие трудовые отношения с каждым работником, задуматься об этих негативных последствиях граждан, работающих рядом с Вами  и сделайте правильный выбор!

 

 

 

 

Схемы нестационарных торговых объектов Терновского муниципального района (в разрезе поселений).

 

Постановление правительства Воронежской области от  03.03.2017г. № 156 "Об утверждении перечня отдаленных от сетей связи местностей    Воронежской области, в которых пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем   обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора  фискальных данных"

 

Внимание субъектам малого и среднего предпринимательства (10.10.2016) 
 

Международная специализированная выставка CleanExpo Moscow проводится с 09 по 11 ноября 2016 года в Москве в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» (Москва, м. Мякинино, 65-66 км МКАД) выставочной компанией ООО «Примэкспо» под патронатом Правительства Москвы.
Выставка объединяет важные сегменты рынка бытовых услуг: профессиональная уборка помещений (клининговые услуги), химическая чистка одежды и стирка белья; имеет большое значение для развития бытового обслуживания рынка бытовых услуг, способствует продвижению новых технологий и продукции, налаживанию и расширению делового сотрудничества.
В выставке примут участие около 150 компаний - отечественных и зарубежных фирм-производителей и поставщиков технологического оборудования, химических средств, расходных материалов для предприятий сферы услуг из 14 стран (Россия, Китай, Германия, Италия, Франция и др.).
В рамках деловой программы выставки состоятся бизнес - мероприятия: конференции, семинары, круглые столы, интерактивные демонстрации, презентации фирм, мастер-классы.

Контактная информация:оргкомитет ООО «Примэкспо»: тел.+7(812) 380-60-00/01, victoria@primexpo.ru;  http://www.primexpo.ru/
 

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

Телефон «Горячей линии» Терновского муниципального района –

8 (47347) 5-11-51.

По данному телефону Вы можете обратиться по вопросам  выявления и пресечения фактов производства и торговли нелегальной алкогольной продукцией на территории муниципального района.

Прием звонков осуществляется по графику:

понедельник – пятница: с 09-00 до 17-00

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00

E-mail: ternov@govvrn.ru

 

Внимание субъектам малого и среднего предпринимательства

Предоставление субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров осуществляется в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 21.07.2016 № 521 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Субсидии предоставляются субъектам МСП в размере 50 % от суммы документально подтвержденных затрат (произведенных после 01.01.2015 и до 01.08.2016)  но не более 5 млн рублей на одного субъекта МСП.

Основные требования к субъектам МСП–получателям субсидий:

1) являются субъектами МСП в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением следующих видов экономической деятельности:

  • G-торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением кода 45-Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт),
  • K-деятельность финансовая и страховая,
  • L-деятельность по операциям с недвижимым имуществом,
  • M-деятельность профессиональная, научная и техническая (за исключением кодов 71-Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа  и 75-Деятельность ветеринарная),
  • N-деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги,
  • O-государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение,
  • S-предоставление прочих видов услуг  (за исключением кодов 95-Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения  и 96-Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг),
  • T-деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления,
  • U-Деятельность экстерриториальных организаций и органов.

3) поставлены на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляют свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с момента государственной регистрации;

4) не находятся в стадии ликвидации, несостоятельности (банкротства);

5) не имеют просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату подачи заявления;

6) не имеют просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления;

7) осуществляют выплату заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения, в течение последних 3 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (8 990 рублей).

8) приобретенное оборудование поставлено на баланс.

Субсидирование части затрат субъектов МСП осуществляется по следующим видам оборудования:

  • оборудование, устройства, механизмы,
  • транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов),
  • станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины.

Оборудование относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП.

Для получения субсидий субъекты МСП представляют следующие документы:

I. Независимо от организационно-правовой формы субъекта МСП:

1) заявление;

2) перечень документов;

3) технико-экономическое обоснование проекта по созданию, и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров;

4) расчет размера запрашиваемой субсидии согласно приложению (без учета НДС);

5) анкета получателя поддержки;

6) согласие субъекта МСП в случае предоставления субсидии, ежегодно в течение последующих 3 календарных лет, следующих за годом получения субсидии, представлять в Департамент заполненную анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 15 марта года, следующего за отчетным;

7) копии заключенных субъектом МСП договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

8) копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом МСП на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, платежные ордера на сумму произведенных затрат и заверенные копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, и др.;

9) согласие субъекта МСП на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

10) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявления;

11) справку об осуществлении выплат заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения;

12) по собственной инициативе:

- копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС) по состоянию на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату, заверенную уполномоченным лицом субъекта МСП;

- копию справки об объеме уплаченных налогов в бюджетную систему Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявления, и на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом (акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам");

- копию справки налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной на дату подачи заявления;

- копии справок о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и в Фонд социального страхования Российской Федерации (в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданных на дату подачи заявления;

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной на дату подачи заявления.

II. Юридические лица:

1) выписку из реестра акционеров или сведения об учредителях;

2) копию документа о назначении руководителя на должность;

3) сведения о фактической численности работников на дату подачи заявления;

4) копию уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета;

5) копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого оборудования).

III. Индивидуальные предприниматели:

1) копии содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность;

2) сведения о средней численности на дату подачи заявления;

3) копию уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета;

4) копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация приобретаемого оборудования).

Технико-экономическое обоснование проекта по созданию, и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров разрабатывается сроком на 3 года и должно содержать:

- общее описание (цель проекта, его задачи, суть, описание направления деятельности, текущее состояние субъекта МСП, социальная направленность проекта, значение проекта для Воронежской области);

- производственный план (краткое описание технологической цепочки производства товаров, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта);

- финансовый план (общая стоимость проекта, источники его финансирования, объем вложения собственных средств, объем и значение запрашиваемой поддержки, расчет и анализ доходов и расходов до и после приобретения оборудования, показатели экономической эффективности проекта: прибыль, рентабельность, срок окупаемости);

- планируемые результаты приобретения оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (социальный и экономический эффект, количество вновь создаваемых рабочих мест, расчет планируемого роста выручки, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик и (или) снижение себестоимости выпускаемых товаров).

Заявление и документы, прилагаемые к нему, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, прилагаемых к заявлению.

К заявлению на бумажном носителе прикладывается копия заявления (с прилагаемыми к нему документами) на электронном носителе.

 

 

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки за 2013-2015 год по Терновскому муниципальному району

Реестр муниципальных программ сельских поселений Терновского муниципального района  Воронежской области за 2015 год 

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателях поддержки за 2015 год по Терновскому муниципальному району

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПО ТЕРНОВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ ЗА 2015 год 

Отчет по программам за 2015 год

Пояснительная записка по муниципальным программам за 2015 год по Терновскому муниципальному району

Отчет по программам за 2014 год

Пояснительная записка по муниципальным программам за 2014 год по Терновскому муниципальному району

СХЕМЫ размещения нестационарных торговых объектов на территории Терновского муниципального района (2011 год)

Постановление администрации Терновского муниципального района от 03.09.2015г. №218 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на  компенсацию части затрат  субъектов малого и среднего  предпринимательства, связанных  с уплатой первого взноса (аванса)  при заключении договора (договоров)  лизинга оборудования с российскими  лизинговыми организациями в целях  создания и (или) развития либо  модернизации производства  товаров (работ, услуг)"

Постановление администрации Терновского муниципального района от 11.11.2015г. №274 "О внесении изменений и дополнений в  муниципальную программу Терновского муниципального района  Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014 – 2020 годы» ( в редакции постановления № 125 от 22.04.2014 года, №387 от 26.11.2014 года)"

Распоряжение администрации Терновского муниципального района от 24.11.2015г. №235 "О предоставлении мер государственной поддержки  субъектам малого и среднего  предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания  и (или) развития либо модернизации производства товаров( работ, услуг)"

Распоряжение администрации Терновского муниципального района от 24.12.2015г. №260 "О предоставлении мер государственной поддержки  субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров( работ, услуг)"

Распоряжение администрации Терновского муниципального района от 28.12.2015г. №267 "О предоставлении мер государственной поддержки  субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию
части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания  и (или) развития либо модернизации производства
товаров( работ, услуг)."

Информация по средствам, выделенным на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в 2015 году

 

 

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей государственной поддержки за 2014 год по Терновскому муниципальному району

 

Постановление администрации Терновского муниципального райоан от 02.12.2014г. №393 "Об утверждении Положения о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства"

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Приказ департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 17.11.2014г. №281 "О предоставлении субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Воронежской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"

Внимание руководителям предприятий торговли  и индивидуальным предпринимателям, реализующим  алкогольную продукцию, в т.ч. пиво ( ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,КАСАЮЩИЕСЯ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 23.05.2014 N 153)

 

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ОТ 23 МАЯ 2014 г. №153 "О ФОРМЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ  ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДКЕ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ"

 

 

Постановление администрации Терновского муниципального района от 12.09.2014г. №284 " Об утверждении Положения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования"

 

 

 

Вниманию организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции!

 

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу сообщает, что в целях своевременного получения оперативной информации и процессуальных документов, направленных в рамках проведения контрольных мероприятий, а также сообщений о разъяснении действующего законодательства в сфере регулирования алкогольного рынка Управлением будут направляется письма ТОЛЬКО через «личный кабинет».

В связи с вышеизложенным, законным представителям организаций и (или) ИП необходимо обеспечить своевременный доступ в «личный кабинет»  для получения корреспонденции.

_________________________________________________________________________________________

Администрация Терновского муниципального района напоминает о необходимости обязательного наличия Книги отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания и бытового обслуживания.

   Книга должна быть прошнурована, пронумерована, а также заверена печатью организации и подписью руководителя.

   Книга отзывов и предложений является документом строгой отчетности и не может быть списана до ее заполнения. Если в течение года в организации она остается заполнена не полностью, то продлевается на следующий год. Об этом в ней делается соответствующая запись.

   Когда Книга отзывов и предложений заполнена полностью, она передается директору организации, индивидуальному предпринимателю или в орган управления юридического лица, где она должна храниться в течение одного года.

  Необходимо предоставлять Книгу отзывов и предложений заявителю по первому требованию. Каждая запись, как положительная, так и отрицательная, должна быть обязательно рассмотрена администрацией организации в двухнедельный срок. После чего на оборотной стороне заявления вносятся данные о принятых мерах, и обязательно направляется письменный ответ заявителю в пятидневный срок на указанный им адрес.

Протокол заседания координационного Совета по развитию предпринимательства №1 от 26.03.2013г.

ПРОТОКОЛ заседания координационного Совета по развитию предпринимательства от 20 мая 2013 года  № 2

ПРОТОКОЛ заседания координационного Совета по развитию предпринимательства от 25 декабря 2013 года   № 3

 

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателях поддержки за 2013 год по Терновскому муниципальному району

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА (предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела)

Извещение о предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий  на компенсацию части затрат по договорам лизинга оборудования

Постановление администрации Терновского муниципального района от 01.11.2013г. №362 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий  субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по  договорам лизинга оборудования" 

Постановление администрации Терновского муниципального района Воронежской области  от 1 ноября 2013 г. N 364  "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий (грантов)начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела"

ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

РЕЕСТР субъектов малого и среднего предпринимательства – получателях поддержки (грантов) за 2011-2012 по Терновскому муниципальному району

ВНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ   И  СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ПИВА И ПИВНЫХ НАПИТКОВ.

Постановление администрации Терновского муниципального района от 15 августа 2012 года №287 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства насоздание собственного дела"

 

 

 

 

Уважаемые предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции,

в т.ч. пива и напитков, изготавливаемых на основе пива!

 

Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 218-ФЗ внесены существенные изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее – Федеральный закон).

Действие Федерального закона в новой редакции распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, и физические лица, состоящие с указанными организациями и индивидуальными предпринимателями в трудовых отношениях и непосредственно осуществляющие отпуск алкогольной продукции покупателям по договорам розничной купли-продажи (продавцы), а также на отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции.

С 01 июля 2012 года понятие «алкогольная продукция» подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

 Таким образом, на производство, оборот и потребление пива и пивных напитков по общему правилу распространяются все нормы и ограничения, установленные в отношении алкогольной продукции, если в самих нормах закона для пива и пивных напитков не предусмотрены исключения.

 

1.Изменения, касающиеся лицензиатов и соискателей лицензий

на розничную продажу алкогольной продукции

 

Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

- в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;

- в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания;

- на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;

- на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях (исключения: данный запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли);

- на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях;

- в нестационарных торговых объектах  (исключения:

1) данный запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, и на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли;

 2) до 1 января 2013 года данный запрет не распространяется в отношении пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции);

- несовершеннолетним;

- без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 настоящего Федерального закона, без информации, установленной пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.

Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени (за исключением:

1)розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли;

2) до 1 января 2013 года данный запрет не применяется в отношении пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции.)

 

Лицензии, выданные до 22 июля 2011 года, действуют до окончания срока их действия. Однако организация обязана прекратить осуществление лицензируемого вида деятельности в обособленном подразделении, если место нахождения такого обособленного подразделения организации перестает соответствовать особым требованиям к розничной продаже алкогольной продукции в результате внесения изменений в законодательство. В связи с изменением указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений у организации возникает обязанность в течение 30 дней подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии (статья 19 Федерального закона № 171-ФЗ).

При этом в случае непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии решением лицензирующего органа действие лицензии приостанавливается (статья 20 Федерального закона № 171-ФЗ).

 

Новой редакцией Федерального закона предусмотрено, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и напитков), должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику.

При этом общая площадь стационарных торговых объектов и складских помещений должна быть:

- в городских поселениях - не менее 50 квадратных метров;

- в сельских поселениях - не менее 25 квадратных метров.

Кроме того, согласно разъяснениям Росалкогольрегулирования, организации, получившие лицензии до 22 июля 2011 года, обязаны обеспечить соблюдение указанных выше требований с 1 июля 2012 года. До указанного срока лицензиатам необходимо представить в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области документы, подтверждающие наличие соответствующих указанным выше нормам стационарных торговых объектов и складских помещений, а также контрольно-кассовой техники. В случае непредставления указанных документов в установленный срок решением лицензирующего органа действие лицензии может быть приостановлено.

 

Обращаем особое внимание, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом (за исключением:

1)до 1 января 2013 года указанные требования не применяются в отношении пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции;

2) данные требования не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания).

 

2. Изменения в декларировании

объемов оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции,

пива и пивных напитков

 

С 1 января 2012 года вступили в действие требования,  обязывающие декларировать объемы продаваемой продукции не только организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, но и организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу  пива и пивных напитков.

Прием деклараций и контроль за их представлением осуществляет департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, направляя при этом в электронной форме сведения, содержащиеся в декларациях, в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

Порядок учета объема оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок представления деклараций и их форма устанавливаются Правительством Российской Федерации. Однако до настоящего времени они Правительством не утверждены. Для ознакомления на сайте Росалкогольрегулирования www.fsrar.ru в разделе: «Правовая деятельность» - «Проекты нормативных правовых актов» - «Проекты постановлений и распоряжений Правительства» размещен проект постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 858», в котором разработаны порядок, формы и сроки представления деклараций. В процессе разработки находится также проект приказа Росалкогольрегулирования  «О внесении изменений в приказ Росалкогольрегулирования от 15 марта 2010 года № 24н «Об утверждении порядка заполнения деклараций …».

После вступления в силу вышеназванных нормативных правовых актов индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. пива и пивных напитков) необходимо будет представить в департамент декларации уже за 1 квартал 2012 года, как на бумажном носителе, так и в электронном виде, кроме того копии деклараций в электронной форме по защищенным телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) декларанты направляют в Росалкогольрегулирование. Для этого необходимо:

- получить личный сертификат ЭЦП, соответствующий требованиям действующего законодательства;

- установить набор программных компонентов для подписания и шифрования деклараций.

В настоящее время в Центрально-Черноземном регионе личный сертификат ЭЦП для передачи деклараций можно оформить:

 

- непосредственно в аккредитованной организации - филиале ФГУП «ЦентрИнформ» (398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 3, офис 501, Телефон: 8 (4742) 51-57-25, Факс: 8 (4742) 51-57-24, Web-сайт: www.r48.center-inform.ru, е-mail: info@r48.center-inform.ru)

 

- обратившись в Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», г. Воронеж, пр-т Революции, д. 33, оф. 401, контактный телефон 8 (473) 255-68-84, 8 (473) 235-67-19 или филиалы в районах города и области:

филиал Автономного учреждения в г. Павловске: 396420, Воронежская область, г. Павловск, ул. 1 Мая, 23; тел. 8-47362-5-92-10;

филиал  Автономного учреждения в г. Борисоглебске: 397160, Воронежская область, г.Борисоглебск, ул.Народная, д.50; тел. 8-47354-6-01-59;

филиал Автономного учреждения в левобережной части г. Воронежа:

394063, Воронежская область, г. Воронеж, Ленинский проспект, 174п;         тел. 8-473-267-93-70;

филиал Автономного учреждения в г. Бобров: 397700, Воронежская область, г. Бобров, ул. Кирова, 44; тел.  8(47354) 6-01-59;

филиал Автономного учреждения в г. Бутурлиновка: 397500, Воронежская область, г. Бутурлиновка, ул. Красная, 10а; тел. 8-47361-4-77-30;

филиал Автономного учреждения в г. Острогожск: 397853, Воронежская область, г. Острогожск, ул. Комсомольская, 60,                          тел. 8-47375-4-14-47.

 

- обратившись в Центры поддержки предпринимательства в районах области:

Анна – тел. 8 (47346) 2-07-00

Петропавловка – тел.8 (47365) 2-29-52

Подгорное – тел. 8 (47394) 54-0-49

Рамонь – тел. 8 (47340) 2-16-64, 2-27-71

Репьевка – тел. 8 (47374) 2-28-98

Семилуки – тел. 8 (47372) 2-75-83

Поворино – тел. 8 (47376) 4-27-53

Таловая – тел. 8 (47352) 2-46-24

 

По вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции обращаться в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области - тел. 254-53-25, по декларированию – тел.254-53-24; 255-68-84 (г.Воронеж, пр.Революции, д.33).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2011 г. N 571 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, И НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРИСОЕДИНЕНИЮ К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 сентября 2011 г. N 777 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МИКРОФИНАНСОВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 2009 г. N 742 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОРУЧИТЕЛЬСТВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2011 г. N 374 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЛИЗИНГОВЫМ ДОГОВОРАМ"

Очередное заседание Координационного Совета по развитию предпринимательства.  
06 июля 2011 года.


На заседании координационного совета по развитию предпринимательства под председательством главы районной администрации Ирины Беловой было рассмотрено несколько вопросов, в том числе положение о его деятельности, развитии предпринимательства, о предложениях по социально-экономическому развитию района на долгосрочную перспективу в свете разработки стратегии 2020.
Координационный совет по развитию малого бизнеса создан несколько лет назад, теперь его состав обновлен, в него вошли и.о. начальника отдела программ и развития сельской территории Ольга Уксусова, главы КФК Анатолий Лапшев и Андрей Пономарев, председатель ООО «Вираж» Алексей Ненашев.
Секретарь координационного совета, главный специалист отдела социально-экономического развития территории Татьяна Елагина рассказала о задачах совета, организации его работы, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в районе, на его взаимодействие с администрациями сельских поселений.
Заместитель председателя координационного совета, заместитель главы райадминистрации Светлана Деева проинформировала коллег о создании в районе экспертной группы по подготовке предложений по стратегии социально-экономического развития на период до 2020 года. Возглавила ее Ирина Белова.
Стратегия «2020», о которой сейчас так много говорится, это курс на улучшение качества жизни россиян, создание рабочих мест, увеличение роли инновационной продукции, решение задач, которые обеспечат достижение долгосрочных целей.
Как отметила С. Деева, стратегия социально-экономического развития  определена поэтапно и так же будет реализовываться, с учетом предложений экспертных групп.
Ирина Белова обратилась к предпринимателям с просьбой продумать и подготовить предложения по актуальным проблемам, характерным для нашего района на долгосрочный период, чтобы развиваться самим и предоставлять рабочие места людям. Крайне важно определить правильные приоритеты, эффективно задействовать те факторы, которые обеспечат устойчивый рост экономики. Особенность стратегии-2020 в том, что власть ожидает идеи и предложения из регионов, в том числе от представителей бизнеса.
Светлана Деева пояснила, что в разработке проектов району помогают специалисты из Воронежской технологической академии. Среди их предложений – развитие животноводства и открытие перерабатывающих предприятий небольшой мощности – мини-молокозавода, мини-хлебопекарного цеха. Рассматривается проект строительства предприятия по утилизации бытового мусора. Подразумевается, что это поле деятельности для частного бизнеса. Ирина Викторовна заметила, что небольшое предприятие по переработке бытовых отходов, по отзывам специалистов, быстро окупается, а в организационных вопросах администрация всегда готова помочь.
Представители бизнеса активно включились в обсуждение вопросов создания малых предприятий, развития предпринимательства и возможных рисков, связанных с рынком сбыта. К примеру, выращенных овощей, картофеля. В этом вопросе помогли бы закупочные организации, их нужно создать и помочь кредитами  на развитие таковых.
Погодные условия региона изменились (вспомним прошлогоднее лето), а овощам нужен полив. Кстати, по губернаторской программе на оборудование для орошения в области предусмотрены немалые средства.
Члены совета согласились с главой райадминистрации, что в фермерском хозяйстве необходимо несколько направлений деятельности, чтобы снизить риски при неблагоприятных условиях. К примеру, разведение красной рыбы в прудах, причем, приобретение мальков субсидируется государством. Разработка этого проекта также позволит решить несколько задач: обеспечение населения и работой, и свежей  рыбой.
В нашей местности непросто найти работу женщинам. Члены координационного совета рассматривали варианты с возрождением предприятия бытовых услуг, организации тепличного хозяйства и даже консервного цеха на базе ЗАО «Фруктовое».
Более детальная проработка предложений станет предметом обсуждения разработчиков, затем воплотится в проекты, которые предстоит защищать в правительстве области. Если поддержат, то Сбербанк выдаст кредиты. Но сначала требуется доказать верность расчетов и необходимость вложения запрашиваемых средств. Нужно заинтересовать инвесторов, готовых вложить свои капиталы под раскрутку надежного, прибыльного дела. Привлечение денег в район позволит решить многие вопросы его развития по разным направлениям.


 

Дата создания: 10.08.2011 11:11

Дата последнего изменения: 25.06.2018 16:39

На главную страницу