Версия для слабовидящих


12.12.2018
Поздравление с Днём Конституции Российской Федерации!

06.12.2018
День общественной приемной губернатора Воронежской области в Терновском муниципальном районе

Воронежэнерго

Ярмарка бизнес-проектов

Уэк-воронеж.рф

Опрос населения

Полномочия

Глава администрации муниципального района осуществляет следующие полномочия:

 

  1. осуществление управления муниципальным хозяйством и социально-трудовой сферой, организация охраны труда и здоровья населения, общественного порядка и прав граждан;
  2. представление на утверждение Совета народных депутатов муниципального района структуры администрации района. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации;
  3. разработка и внесение на утверждение Совета народных депутатов проектов местного бюджета, программ, планов развития экономической и социально-трудовой сферы муниципального района, организовывать их исполнение;
  4. осуществление в пределах своей компетенции общего руководства структурными подразделениями администрации, предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности;
  5. организация и контроль в пределах своей компетенции выполнения решений Совета народных депутатов, собственных решений органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и должностными лицами на территории муниципального района;
  6. заключение договоров и соглашений с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами с последующим их утверждением в предусмотренных федеральными законами, законами Воронежской области или настоящим Уставом случаях Советом народных депутатов муниципального района;
  7. представление на утверждение Совета народных депутатов кандидатуры на должности заместителей главы администрации муниципального района, иных должностных лиц в соответствии с настоящим Уставом;
  8. проведение приема граждан, должностных лиц органов и организаций, рассмотрение жалоб, предложений и заявлений, принятие по ним решений;
  9. прием на работу и увольнение работников администрации муниципального района, организация их аттестации, обеспечение повышение их квалификации, применение к ним мер поощрения, привлечение их к дисциплинарной ответственности;
  10. принятие мер по защите интересов администрации Терновского муниципального района в государственных и иных органах, в том числе в суде, арбитражном суде;
  11. оказание содействия избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов и иных избирательных мероприятий;
  12. распоряжается средствами муниципального районного бюджета;
  13. представление населению Терновского муниципального района и Совету депутатов муниципального района отчета о деятельности администрации муниципального района;
  14. осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета народных депутатов Терновского муниципального района.

 

Дата создания: 28.04.2011 11:59

Дата последнего изменения: 10.05.2018 12:04

На главную страницу