- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Поддержка МСП
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Оценка регулирующего воздействия
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Ревизионная комиссия
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- ГОиЧС
- План проверок юл и ип
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
- Оценка регулирующего воздействия
Меню
- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Поддержка МСП
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Оценка регулирующего воздействия
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Ревизионная комиссия
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- ГОиЧС
- План проверок юл и ип
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
- Оценка регулирующего воздействия
Муниципальные услуги
- Регламенты (97 документов)
- Проекты (55 документов) доступно обсуждение
- Технологические схемы (9 документов)
Документы 1 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
- Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
- Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
- Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
- По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.