- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Поддержка МСП
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Противодействие нелегальному обороту алкогольной продукции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Контрольно-Счетный орган
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Памятки
- ГОиЧС
- План проверок ЮЛ и ИП
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Воинские захоронения
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
-
Оценка регулирующего воздействия
- 2020 год
- НПА
- Формы документов
- Публичные консультации ОРВ муниципальных НПА
- Публичные консультации экспертизы муниципальных НПА
- Заключения об ОРВ МНПА
- Заключения об экспертизе МНПА
- План проведения экспертизы НПА
- Соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ
- Список организаций
- Мероприятия по ОРВ и экспертизе
- Архив
- Муниципальный контроль
- Информация для многодетных семей
- Малый сатурн
Меню
- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Поддержка МСП
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Противодействие нелегальному обороту алкогольной продукции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Контрольно-Счетный орган
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Памятки
- ГОиЧС
- План проверок ЮЛ и ИП
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Воинские захоронения
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
-
Оценка регулирующего воздействия
- 2020 год
- НПА
- Формы документов
- Публичные консультации ОРВ муниципальных НПА
- Публичные консультации экспертизы муниципальных НПА
- Заключения об ОРВ МНПА
- Заключения об экспертизе МНПА
- План проведения экспертизы НПА
- Соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ
- Список организаций
- Мероприятия по ОРВ и экспертизе
- Архив
- Муниципальный контроль
- Информация для многодетных семей
- Малый сатурн
Информация о деятельности служб медиаций района
На данный момент в Терновском муниципальном районе продолжают работать 13 служб школьной медиации, три из которых заключили соглашения с дошкольными учреждениями района «О взаимодействии службы медиации с образовательными учреждениями». (МКДОУ «Терновский детский сад №1», МКДОУ «Терновский детский сад №2», МКДОУ «Есиповский детский сад», МКДОУ «Народненский детский сад»).
1 сентября 2017 года на базе МКОУ Терновская СОШ №2 была создана территориальная служба медиации, которая заключила соглашения с МКУ ДО "Терновский Дом детского творчества", МКУ ДО «Терновская ДЮСШ» «О взаимодействии территориальной службы медиации с образовательными организациями муниципального района».
Руководитель территориальной службы: Чупряева Марина Анатольевна.
Медиаторы службы: Печенова Татьяна Алексеевна (МКОУ Терновская СОШ №2), Летуновская Светлана Викторовна (МКОУ Терновская СОШ №2), Тарабрина Ольга Александровна (МКОУ Терновская СОШ №1)
ГРАФИК РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
8-30 — 15.00
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
8 (47347) 5-16-44
E-mail: schooltern2.ternov@govvrn.ru
Все медиаторы прошли обучение в 2016 году на курсах повышения квалификации по программе «Модели и технологии государственно-общественного урегулирования конфликтов в образовательных организациях (на примере деятельности службы школьной медиации)» (ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»), 72 часа.
Цель службы медиации:
Формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Основные задачи:
1. Проведение программ восстановительного разрешения конфликтов (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
2. Обучение всех участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;
3. Организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
Зачем нужна медиация школе?
Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Если после подписания примирительного договора сторон с участием службы школьной медиации конфликт не исчерпан, то можно обратиться в комиссию по урегулированию споров.
Если вы:
- Поругались или подрались
- У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
- Если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:
1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2. Сторонам больше 10 лет.
3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ,
то вам надо подойти к педагогу-психологу школы Горемыкиной Елене Юрьевне.
После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
- каковы последствия ситуации для обеих сторон;
- каким образом разрешить ситуацию;
- как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
НА ВСТРЕЧЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА
1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Дата создания: 07.09.2020 15:43
Дата последнего изменения: 07.09.2020 15:43